Logo KM

| Главная | Новости | О метро | Проекты | Мнения | Ссылки |
ПРОЕКТЫ

Автор данного варианта схемы линий легкого наземного метро в Калининграде, один из посетителей сайта Feamir (Антон Довнар)

Вариант схемы линий ЛМ в Калининграде. Разработана и изготовлена: Антон Довнар а.к.а. Feamir, 2004

Комментарий схемы

Feamir (Антон Довнар), 2004

Предлагаю вашему вниманию схему возможного расположения линий будущего метро нашего города. Сразу следует сказать о том, что в Кенигсберге достаточно широкие возможности для строительства наземных линий, и в большинстве мест мы имеем уже готовую железную дорогу. Здесь представлена карта г. Кенигсберга с двумя первыми возможными линиями метро, которые должны связать два самых густозаселенных района города - это улица Интернациональная и конец улицы Горького ("Сельма").

Предлагаю использовать свободные пространства : зона за ул. Литовский вал, сортировочные станции, прямо прилегающие к жилой зоне, где находится спортклуб "Альбатрос", и линию старой железной дороги, демонтированной немцами в начале 20 века, от которой сохранился подъемный мост (ныне не действует), и по части которой сейчас проходят трамвайные пути ( ул. Карла Маркса/Хаген штрассе). Одно из ответвлений можно провести на одну из 6-ти платформ Южного вокзала. При таком подходе копать подземные части придется лишь в 2-х местах, и может быть, кое-где надо будет поднять пути над дорогой. Основную же протяженность будут составлять наземные пути, которые можно будет продлить еще дальше вышеуказанной схемы , просто меняя назначение уже существующих рельсов. Кроме того, наличие такого метро в районах детской больницы и ул. Литовский вал, сделает эти районы более перспективными для застройки, что немаловажно в нашем городе, где в последнее время резко растет спрос на жилье, в связи с притоком иммигрантов.

P.s.: станции на карте не расставленны, их можно сделать почти бесконечное количество.

P.p.s.: в качестве подвижного состава целесообразней всего будет использовать рельсовые автобусы, если в будущем придется использовать более длинные поезда — станции можно будет удлинить, в Москве это делали, как минимум, два раза.




| Главная | Новости | О метро | Проекты | Мнения | Ссылки |
© 2003 — 2006 Г.П.К.М., Кирилл Полубелов
Hosted by uCoz